Дополнительно: хтс , ионизатор, мультируль , борт. ком, хорошая комплектация, лето на литье, в полке блины и сабвуфер, не меломан, но люблю когда хорошо играет, контр.мотор, с пробегом 69т, борт.комп, комфортная, экономичная машина, все тех жидкости и грм поменяны, 3s-fse-мощнее, экономичнее, не заливает на морозе, единственное-раз в неделю-щуп вытаскивать.масло посмотреть и грм менять раз в 100000, езжу на работу каждый день-проблем нет, кроме скрипа опорного правого пошипн-лень менять, СОБСТВЕННИК, обмен на авто с вашей доплатой или авто для девушки ( Я вам, существующие и потенциальные, владельцы D4 так сажу: Все что говорят о двигателе D4 пытаясь принизить его достоинства и вытащить наружу все его недостатки, причем раздувая из мухи слона, это лишь желание по отечески навести панику, для чего-понимаете сами. А вот реальности совсем другие. Кто уже давно эксплуатирует этот двигатель (я в том числе), те могут сказать, что не так страшен черт, как его малюют. 3S-fse по "ломучести" ненамного ушел от обычного 3s-fe, а вот остальными преимуществами оставил оного позади. Поэтому те, кто подкован в техническом развитии и не "боится волков и в лес ходит", те и эксплуатируют этот двигун без последствий и не слушают вопли об "ужасном и коварном" D4)-ето не я сказал, а умный человек
Обмен: на равноценную
авто для девушки,предложенное,7 местный авто,или 4 вд
Город: Зеленогорск, Красноярский край